Гарантийное обслуживание
Качественные характеристики мебели позволяют устанавливать достаточно длительный гарантийный срок на продукцию. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товарном чеке для оптовиков в ТТН ). На все изделия корпусной мебели и мягкой мебели установлен гарантийный срок 12 месяцев (1 год).
Покупатель может вносить изменения в конструкцию изделий, но в этом случае на это изделие не будет распространяться гарантийное обслуживание.
Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины и т.д), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.
ВНИМАНИЕ! Мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки или комплектации при надлежащем качестве.
Информация Покупателю.
Совершая выбор мебели, проявляйте осмотрительность в отношении размеров, формы, материала и иных подобных качеств мебели, поскольку право на обмен товара надлежащего качества, предусматривает ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55 на мебель не распространяется.